У вас когда-нибудь было чувство, что вещи не совсем складываются? Например, когда продавец рассказывает вам, насколько инновационной и прорывной является их компания, а затем вы обнаруживаете, что их руководителей нет даже в социальных сетях? Теперь у меня нет доказательств того, что этот сценарий приводит к потере продаж. С другой стороны, при выборе между двумя сопоставимыми поставщиками, продающими мне «цифровые преобразовательные» продукты, я склоняюсь к тому, у которого есть генеральный директор, активный в LinkedIn.
Но, может быть, это только я.
А как же миллениалы? Разве они не хотят знать о людях, стоящих за брендом, в том числе слышать и иметь возможность напрямую общаться с руководителями компании в социальных сетях? Вы могли бы подумать, что социально доступный C-Suite поможет не только в продажах, но и в найме и общении с корпоративной культурой .
Зачем отдавать предпочтение социальным сетям?
При этом руководители заняты управлением компаниями. Должны ли они отдавать предпочтение соцсетям?
«Социальные сети должны быть ключевым приоритетом. Любой генеральный директор стартапа B2B, который не использует агрессивно свое положение в LinkedIn (по крайней мере), оказывает медвежью услугу своей компании. Как может генеральный директор стартапа быть главным продавцом и не использовать агрессивно эти каналы? «Должность генерального директора будет получать в два раза больше откликов, чем любая должность по продажам», — сказал генеральный директор Pratexo Блейн Матье.
Бритта Мейер Рок, вице-президент по маркетингу Claris, отметила: «Что я всегда больше всего ценила в социальных сетях, так это подлинность контента и пользователя , если он того выберет. Это сделало его настолько мощным, что мы могли получить истинное представление о чьей-то жизни, профессии и мышлении!»
Директора по маркетингу могут использовать социальные сети и иметь точку зрения на вещи, которые не всегда связаны напрямую с их компаниями/брендами, говорит Карен Стил, давний руководитель отдела маркетинга, помогающий масштабировать быстрорастущие компании. «Это важный способ оставаться актуальным, налаживать связи и быть идейным лидером».
Социальные медиа важны и для ИТ-директоров, напомнил Исаак Саколик, автор технологий , блогер и основной докладчик: «ИТ-директора должны подавать пример и демонстрировать нестандартное мышление, изучая, как другие организации инвестируют, планируют и осуществляют цифровые преобразования и другие стратегические инициативы.Одна из лучших возможностей — участвовать и вносить свой вклад в социальные сети, где ИТ-директора могут найти соответствующий контент, сотрудничать с экспертами и подтвердить свой опыт в любой области». Советы по активности в социальных сетях
Возможно, пришло время проявить активность в социальных сетях. Вот несколько рекомендаций, которые помогут:
Сначала сосредоточьте свои усилия на LinkedIn. Если у вас есть время только на одну платформу социальных сетей, используйте LinkedIn. Но после того, как вы почувствуете вещи, следующим должен быть Твиттер. Подумайте: LinkedIn предназначен для идейного лидерства, а Twitter — для влияния.
Начните с обновления своего профиля. Это означает наличие дружелюбной фотографии в голову (улыбайтесь, пожалуйста), фонового изображения (попросите его у вашей маркетинговой команды) и раздела о/биографии, написанного для привлечения других руководителей, а не рекрутеров. Помните о вопросе: «Чему покупатели могут научиться у вас и что отличает вас от других?»
Публикуйте от двух до четырех раз в неделю. Речь идет о постоянстве, а не о частоте. И добавьте одно или два простых предложения к каждому сообщению, чтобы все знали, чем вы делитесь и почему.
Не делайте это только о себе. Да, делитесь контентом о себе и своей компании, но вы повысите авторитет и доверие, если будете делиться контентом других людей. Обязательно публикуйте отраслевые и лидерские статьи, которые вы считаете интересными.
Спрашивать и отвечать на вопросы. Не стесняйтесь писать и отвечать на вопросы. Это все-таки соцсети. Нажмите на знания вашей социальной сети.
Добавьте хэштеги. Добавьте несколько хэштегов, чтобы те, кто в ваших кругах и за их пределами, могли легко найти ваши сообщения. LinkedIn даже предложит хэштеги, когда вы напишете свой пост.
Отвечайте на комментарии. Социальные сети — это не улица с односторонним движением. Признавайте, благодарите и (вежливо) отвечайте на любые комментарии к вашим сообщениям.
Взаимодействуйте с постами других людей. Помните, это не все о вас. Ищите возможности ставить лайки, делиться и комментировать посты в своей ленте, которые вам показались интересными… или просто помочь кому-то усилить их сообщение.
15 минут в день. Включите активность в социальных сетях в свой распорядок дня. Например, заходите в LinkedIn (и/или Twitter) с утренним кофе или в качестве последнего действия, которое вы делаете каждый день.
Обратитесь за помощью к вашей команде социальных сетей. Они будут рады предоставить рекомендации и даже каждую неделю находить несколько отраслевых статей, которыми стоит поделиться в социальных сетях.